Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: http://deadline.en.cx/ (domain owner: drk) Show avatars
Forum moderators: muz1kand, Laww, Sgushchenka, drk, prinncessa, ART1co0L

DL1 Cyberpunk2022.3 (#392, 13.05.2022)

3/25/2022 1:10:46 PM / 7 messages / the topic was opened by WowOwl .

Game format: Team (limit 5 people)
Passing sequence: Linear
Game authors: Комарик92, Shorbik, DennyMatros, WowOwl
Start of the game: 5/14/2022 9:00:00 AM (UTC +3)
The beginning of the game in your time zone:  (UTC )
The game completion time: 5/15/2022 4:47:00 AM (UTC +3)
Confirmations are accepted until: 5/15/2022 4:47:00 AM (UTC +3)
Participation fee:2,500руб.(subscriptions has been accepted) 
Game details >>>
Games Author
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 3/25/2022 1:10:44 PM (UTC +3), prague.en.cx ]  
DL1 Cyberpunk2022.3 (#392, 13.05.2022)
Games Author
Attestate
[ 5/16/2022 12:14:14 AM (UTC +3), nn.en.cx ]  
На игре показалось, что слишком много биатлонов. Лично я биатлоны очень люблю, но иногда хотелось выдохнуть и перестать куда-то бежать.

Галерея, римские цифры (жаль, что сняли) очень понравились. Дженга норм.

На пексесо хотелось больше времени и в конце подсказку со всеми ФО. Без части кодов взять логику можно, а вот без ФО все же затруднительнее.

Города-цепочки - это, конечно, дрочь. Я гуглила с полным осознанием того, что в одной из подсказок будут все города и скорей всего они придут раньше, чем я все найду, но продолжала гуглить.

Очень обидно пробить на потолке перед уровнем все варианты Сикстинской капеллы и не пробить Сотворение Адама :)

И совет: если используете оранжевый маркер вместе с красным, то не пишите им по красным кирпичам чтоли. Ну как их вообще различать? :)

Спасибо за игру!
Games Author
(
 Medal of the 3-rd rank
)
[ 5/16/2022 12:57:14 PM (UTC +3) ]  
❤️Всему авторскому составу спасибо за игру❤️

Видя большое количество уровней на одной локации и вспоминая биатлона на Сокровище нации в декабре, который зашел абсолютно всем понимали что на этой игре будет много биатлонов. И это хорошо)

1. Отличный уровень по идеи в котором, на мой взгляд, не хватило информации на каких конечках искать ФО. Потому что гадать логику+угадывать ФО при снятом одном коде очень непросто. Возможно если бы на картинках для запоминания были указаны конкретные ячейки в которых есть ФО, то было бы проще. Объем пилева был довольно большой и была некоторая лотерея с тем пилишь ты конечку с ФО или нет. Очень радовались, когда за 19 секунд до слива все-таки апнули уровень. Апнули бы раньше но били "два притопа два прихлопа" вместо трех). Любимый уровень в игре.

2. Первый биатлон. Все супер, отличные побегушки, которые мы затащили с лучшим временем во много благодаря спискам, что делала Люда. Люда - котик!

3. Потолок. Удивлен что никто из всей тусовки не пробил "Сотворение Адама", а так все понравилось, Нокия четко получилась.

4-5. МШ-биатлоны прошли тяжело, но кое-где таки апали почти сразу.

6. Цветной биатлон. Вот тут мы выбрали неверную тактику и сильно проебались. Мы решили не допиливать комнаты на первых двух уровнях, а закрывать непосредственно условия уровня. В итоге первые два уровня у нас с лучшим временем и с отрывом, а вот дальше все пошло по звезде. Но идея такого биатлона мне очень зашла.

7. Клавиатура. Быстро все собрали, додумались до Морзе, быстро апнули. Хороший уровень, прикольно обыграли окна.

8. Города-цепочки. Некоторые гербы не гуглились, некоторые коды не искались. Но всё в итоге загуглили и нашли. Наверное если бы города были бы попроще, то уровень бы апался быстрее, но и так норм)

9. Города-биатлон. На первом уровне биатлона гадали какие города сыграют - то что сыграли в предыдущем уровне или нет. Последовательно или нет? Хорошо что последовательно, думаю это верное решение.

10. Крыша. Взяли быстро, но народ апал вообще по трем буквам. Хорошо обыграли дальтонизм.

11. Осмотрись. Вместо слов собирали буквы по цепочке, поэтому слегка тупили, так как ничего не анаграммировалось. Подсказка подсказала)

12. Дженга. Думали что надо виртуально вынимать определенные палочки из башни, или что будет какой-то общий рисунок, если развернуть четыре грани. Но в итоги сыграли буквы. Закрыли по двум буквам H и I.

13. БМП-биатлон. Интересные логики с пикселями и балончиком. Хотя то, что для "Газовый баллон" и "Газовый балончик" имеют разные статьи на Вики оказалось для нас открытием.

14. Финальное пилево. 2 кода не хватило до апа, причем последние 5 минут искали их по трем конечкам, возможно мы не нашли какую-то "жирную" конечку в первом здании. Хорошее завершения для игры.

В целом эта игра понравилась больше всех из тех что были. Логики в большинстве своем не дрочные, отписка хорошая, не надо дрочнее)

Ждем следующей игры и конечно же ещё уровней в Открытый мир😘
Games Author
Boy
(
)
[ 5/17/2022 4:04:17 PM (UTC +3) ]  
Большое спасибо авторам за игру!
Меня тоже, как любителя биатлонов, игра порадовала их количеством, да и в большинстве своем уровни были интересные, особенно после полугодового перерыва в полях на играх с полелогиками.
По уровням:
Пексесо 1 часть:
что-то очень сильно затупил в начале уровня, подумав, что метки нужны будут далеко не все (подумалось, что будет по две карточки на сектор, а поле 9 на 9), да еще и о том, что нужны сами картинки поняли только с подсказки на 44 минуте, так как и до знания картинок сектора себе вполне закрывались без них.
Короче надо было просто пилить все подряд и запоминать картинки.
Судя по стате и по отзывам других команд – не хватило немного времени и не хватило понимания с ФО (возможно было бы логичней сделать все ФО в «последних» ячейках.
Пексесо 2:
так как картинки вспомнили не все, то пару уровней пришлось либо ждать подсказки, либо брутить методом исключения, но как назло – именно те картинки, которые не знали – были в начале уровня.
Потолок (да сгорит моя жопа первый раз):
Нокию собрали дай бог минут через 10 от начала уровня, а дальше была боль «как же пошутил автор №1» - не очень логичный переход из Nokia + потолок (а это значит фреска), а это значит надо вспомнить заставку нокии, а если не помнишь или того хуже не знал по это – так вообще это нормально не нагуглить. Короче, странный уровень со странным названием.
Первый биатлон:
Нормальный уровень, не всегда логичный и однозначный, но, вроде, как норм.
Недельный биатлон:
Сразу понимали, что будут дни недели играть, но вторник — это какое-то адское задание с календарем, да и на авторском наличие еще одного автора в движке помимо 4 отписанных сильно увело в сторону.
Кирпичики:
Крутой уровень. Наверное, один из тех, к которому вообще нет вопросов, кроме логики с «зеленый фонарь» - далеко не очевидный ход после первых подуровней.
Итальянский столичный:
Простой уровень, обидно за то, что сняли из-за такой мелочи, но, положа руку на сердце, это было единственное правильное решение.
Галерея:
Понятно, красиво, догадались, но собрать получилось только раза с пятого) но вот это вот «Заигран известный шифр» - зачем, либо вообще не пишите такое, либо указывайте какой шифр, так как, имхо, кто, итак, посмотрит на раскладку клавиатуры – поймет, что это морзе, а кто не поймет то и «известный шифр» мало что даст.
Games Author
Boy
(
)
[ 5/17/2022 4:04:41 PM (UTC +3) ]  
Города-цепочка:
Очень много механической работы для полевой игры, особенно с учетом вот этого «шеврон шеврон», хотел бы я посмотреть, как нагуглить, что это именно Арзамас.
В итоге к 20 минуте были почти все коды и города, кроме него, а с учетом наличия Абакана цепочка никак не строилась.
Города-биатлон:
Тут тоже все просто и понятно, хороший ровный уровень.
Крыша:
С одной стороны, уровень для тех, кто умеет во всякие сервисы собрать слово из n-букв по 2–5 буквам. С другой, ну просто побегай, найди совпадения с ключом без какой-либо логики и смысла.
Осмотрись:
Не сразу понял как Валера собрал 2 слова, но этих двух слов хватило, чтобы быстро закрыться.
Дженга (гори жопа №2):
Необходимые символы получили аналогично нокии очень быстро, а дальше началось, вместо букв получили цифры, год + башня четко давали Эйфелеву башню. Вспоминая уровень с нокией опять пытались докручивать Эйфелеву башню с «блять, да что же опять от нас хотят авторы?», а вот когда уже пришла подсказка, что это буква, достаточно быстро дошли до хайтауэра и сразу без гугла вспомнили про полицейскую академую. А тут у меня снова возникает вопрос – а почему не игра престолов или что-то другое, ведь событий\персонажей\людей с такой фамилией достаточно много?
Биатлон «отписка»:
Тут, наверное, тоже нет особо никаких вопросов, все логично и просто (кроме баллончика, наверное)
Два одинаковых:
Имхо, просто лишний дрочепоисковый уровень в конце, итак, затянувшейся игры. Да, может быть поискать и было интересно, и отписка хорошая, но лучше бы серия этих уровней (включая предыдущий биатлон) были бы самом начале игры, а уже пексесо следом. (Так и не понял, почему пексесо обязательно было проходить всем вместе).

Заключение:
Много всего хорошего, и много с одной стороны — это пряник, а с другой стороны и легкий кнут авторам))
Минусы были, но не особо существенные, кроме некоторых логик.
Больше всего меня смущает на таких играх – «неоднородность» итоговых ответов заданий, где-то навернут один слой логики, где-то на таком же по длительности уровне – три этажа логики и, вроде бы, ты все равно рано или поздно доходишь до ответа, но тут тебе «сотворение адама» или «shift», а тут просто «дальтонизм» или «свекла».
Наверное, больше хотелось, чтобы они либо все были примерно одного уровня, если надо Нокия + потолок = сотворение адама, то тогда и с редиской надо было что-то связать с бассейном или глазами (осмотрись) и тд.

В любом случае, еще раз спасибо авторам и вашим стараниям, благодаря которым, лично у меня появилось желание поиграть и оставшиеся игры этого сезона в поле после этой игры :)
Games Author
(
)
Attestate
[ 5/17/2022 4:58:18 PM (UTC +3), rcq.en.cx ]  
всем привет!

я не играл первые две игры сезона, поэтому не берусь сравнивать. но ребята сказали, что это была лучшая из трёх, а мне тоже в целом понравилась.

не побоюсь оказаться в меньшинстве и скажу, что мне не нравится, когда много биатлонов:) думаю, что массовые уровни, где не нужны полевые коды - это не очень хорошо; а также уровни, где не нужны 5 полевых игроков на дл1 игре. такой формат - будто больше для тт.

(кстати, почему эти уровни стали называть биатлонами, кто-то может пояснить за этимологию?😄 блиц - мне понятно, серия быстрых уровней. а биатлон?)

вообще, конечно, хорошо (и все должны оценить) что биатлоны были разноплановые: первый на пилево и координацию, второй штабной и без общей темы, третий с общей, четвертый - опять пилево и "координация", четвертый - опять штабной с темой, шестой - штабной с обыгрыванием бмпз. всё здорово, мне так нравится.

но больше всего мне лично не зашел тот биатлон, который с кирпичиками. постараюсь пояснить, почему.
серия блиц уровней вроде как подразумевает, что ты должен как можно быстрее что-то сделать, и тогда ты в плюсе. здесь оказалось не так.
если ты заходишь на уровень КИРПИЧИКИ и понимаешь логику авторов сразу, то это вроде должно давать тебе преимущество перед другими командами. но здесь "быстро сделал и ты в плюсе" - не получилось, потому что если ты ураганом пробежался по всем комнатам и нашел верные коды на к-и-р-..., то на следующих уровнях ты оказываешься, наоборот, в минусе по сравнению с остальными командами, которые не поняли задумку первого, и просто пилили все все коды из комнат по порядку и составляли списочек.
ты оказываешься в минусе аж на 4(!) следующих уровнях. кроме того, отыграть отставание сложно, так как это сопровождается неоднозначным цветом кодов (красный/розовый/оранжевый - вообще пушка, я был очень удивлен, и голубой/зеленый (комната 8)), а также непроходящими (семья93).
совсем издевкой, лично для меня, после двух сливов выглядел "остаточный". типа "ты хорошо спилил первый, но насосал на других? ну вот тебе еще один уровень-совсем-без-задумки, просто вбей те, что не играли". я был очень разочарован.
про этот уровень добавлю, что количество комнат по количеству игроков (5), возможно, сделали бы связку менее спорной лично для меня.

ну да ладно. начал с того, что не понравилось, а остальное - клёво.
ярику хотел сказать, что в комнате ключом на первом уровне всегда было 2-3 человека, которые вроде как могли легко заметить, если кто-то бы решил записать/зафоткать/передать. в этом плане все было норм.
в следующий раз, видимо, нужно всех-всех попросить открыть движок, когда будете снимать уровень, на котором висят команды. я думаю, именно этим обусловлено то, что время перехода на "подготовительный" было у всех разное. это вылилось в то, что подсказку с "вы можете подойти к столу" команды получали в разное время.

кстати, давным-давно хотел спросить авторское мнение про штраф за прохождение по автопереходу. вы вроде во всех своих играх это давно игнорируете, и мне не совсем ясно, почему.
взять, к примеру, первый уровень этой игры. если на выполнение задания дано ограниченное время, то надо бы как-то ранжировать команды между собой. первый способ - давать бонусы за выполнение секторов. кто больше выполнил до слива, тот и получает преимущество, как более быстрый/умный. но тут этого не было сделано.
второй способ - давать штрафы за АП, чтобы поощрять команды, которые все-таки смогли закрыть уровень за отведенное время. механика штрафов за таймаут же вроде не просто так заложена в движок с начала времен, зачем её игнорировать?)
конечно, она применима не во всех случаях/уровнях/играх/..., но, к примеру, в случае со сливной подсказкой, в которой приходит логика/коды вполне можно её использовать, чтобы поощрять команды, которые успевают с этой подсказкой закрыться за ограниченное время.
Games Author
(
)
Attestate
[ 5/17/2022 4:58:30 PM (UTC +3), rcq.en.cx ]  
еще хотел сказать вот о чем:
если ты хорошо запомнил карточки на первом пексесо, то получил преимущество на последующем биатлоне, потому что сыграли все-все-все картинки.
если ты собрал все-все коды на первых кирпичиках, то получил преимущество на всех следующих уровнях, и опять сыграли все-все-все коды, даже "остаточные".
но потом ты собираешь гербы,
записываешь-определяешь остаточные города, а они не играют.
потом ты фоткаешь всю цветную азбуку на крыше, а оставшиеся буквы не играют.
ты собираешь все буковки секторов, а они тоже не нужны.
это противоречие разрывает меня на части (с)
вероятно, это тоже в копилку к некой неоднородности.

кроме намокших пикселей все было отписано красиво и ровненько, спасибо!
по уровням больше других понравились потолок, галерея, осмотрись и два одинаковых. жаль, что последний мы плохо сыграли)
лично я больше всего вспотел на дженге - лестнице, а так все было без напряга, в хорошем ритме.
спасибо за игру!
4/18/2024 11:11:51 PM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©