Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: http://deadline.en.cx/ (domain owner: drk) Show avatars
Forum moderators: muz1kand, Laww, Sgushchenka, drk, prinncessa, ART1co0L

DL.1 20.4 Angels & Demons (#360, 13.02.2021)

2/3/2021 12:30:35 PM / 10 messages / the topic was opened by DennyMatros .

Game format: Team
Passing sequence: Linear
Game authors: DennyMatros, WowOwl
Start of the game: 2/13/2021 8:00:00 PM (UTC +3)
The beginning of the game in your time zone:  (UTC )
The game completion time: 2/14/2021 5:40:00 PM (UTC +3)
Confirmations are accepted until: 2/14/2021 5:40:00 PM (UTC +3)
Participation fee:2,000руб.(subscriptions has been accepted) 
Game details >>>
Games Author
(
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankGold Medal of the 1-st rankGold Medal of the 1-st rankGold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rank
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 2/3/2021 12:30:34 PM (UTC +3) ]  
DL.1 20.4 Angels & Demons (#360, 13.02.2021)
Games Author
 KsO
(
)
Attestate
[ 2/14/2021 10:11:28 PM (UTC +3), cp.en.cx ]  
Большое спасибо за такую масштабную и насыщенную игру (без сарказма)!
Как Дащ писать красиво по всем пунктам и каждому уровню не умею, поэтому буду краток.

+ Разнообразие уровней и интересность форматов логик (часто в голове было "вот заморочились же")
- Местами казалось что для некоторых уровней пережестили со сложностью отписки. Ну и сложность некоторых логических заданий, лично для меня, местами завышена.

+ Классные локи (кроме подвала), новые места. Интересно сколько времени тратится на поиски таких небаянов?
- Перегоны туда-сюда схавали много времени на итак долгой игре. На старте сказано что в угоду сюжета, но не прочувствовал.

+ Грамотное оформление движка, всегда есть копирабельные корды, карта под спойлером, все доступно расписано со всеми примечаниями.
- После некоторых уровней есть доход до машины, а на некоторых у тебя сразу доезд (причем тайминг местами прям впритык, а тебе еще надо вылезти с локи). Немного нервировало и заставляло месить снежную кашу на дорогах чуть активнее.
- Постоянная необходимость таскать с собой всю пачку конвертов и все листочки, т.к. если у тебя нет дохода до машины - то у тебя сразу после апа уровня под рукой должен быть конверт.

Эмоций за игру было много и разных, с погодой еще не повезло. Повторюсь, разбивание этой игры на две, как мне кажется, было бы отличным решением. Ну, во-первых, кмк, игроки не так сильно упоролись бы, и, во-вторых, был бы меньший объем работы для авторов, с целью полировки от всяких косячков каждой игры по отдельности.

Спасибо!
Games Author
(
 Medal of the 3-rd rank
)
[ 2/14/2021 10:45:44 PM (UTC +3) ]  
Большое спасибо за игру! В отзыве тут напишу что понравилось, что не понравилось напишу в личку авторам.

1. Я уже и забыл какого это играть большую игру на 12+ часов, совершено другие ощущения, особенно когда борьба идёт до последнего уровня (хоть и не за первое место)
Мне как раз понравилось, что игра была длинная, каждую такую игру по времени я не хочу, но 1-2 в сезон самое то, так что спасибо, правильно сделали что не разбили на две.
2. Локации. Очень круто, что в нашем сообществе есть люди, которые так запариваются над тем где мы играем, я считаю это очень важной частью ночных игр. Я прекрасно знаю сколько времени уходит на поиск/распиливание локаций, это большой труд и тут Денис огромный молодец, надеюсь не потеряет запал на будущее)
3. Задания. Понравилось разнообразие форматов. Больше всего зашёл уровень с ключами и олимпийка, на которой сектора привязали к реальным объектам в городе. Я такого раньше не видел, получилось отлично!

По итогу - ещё раз огромное спасибо за игру и ждём Инферно и желательно летом:)
Colonel-general
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 2/14/2021 11:29:16 PM (UTC +3), 102.en.cx ]  
Привет. Несомненный плюс игры (уже не в первый раз) - подбор локаций. Авторы, ищущие новые интересные места, всегда достойны похвалы.

Есть недовольные продолжительностью - я наоборот, всегда за долгие игры.

Роль штаба была довольно высокой - кто-то, быть может, скажет, что это плюс, я же всегда противник игр, где штаб может серьезно отыграть.

Увеличение упора на реквизит вместо части уровней для фотокорреспондентов и поисковиков частей для штаба думаю добавило бы этой игре интересности и атмосферности для поля.

Спасибо за игру. Оценю в любом случае высоко несмотря на косяки, несколько иное видение игр и независимо от будущих авторских решений.
Games Author
(
)
[ 2/15/2021 8:53:28 AM (UTC +3) ]  
Впечатления очень неоднозначные.
Много вопросов "зачем", мало ответов (как и сна/динамики для штаба/логики форматов ответов).
Мнение об игре выразил в оценке.
Games Author
Boy
(
)
Attestate
[ 2/15/2021 1:03:47 PM (UTC +3) ]  
Обещал – надо писать.

Это была длинная, но, на удивление, не сказать чтобы сильно выматывающая игра. Холодно – да, очень много перегонов – да. Но как-то после игры даже у самых древних представителей команды ничего не болит и не устало.

Это была сложная игра в плане поиска. Уж не знаю в чём первопричина этого, то ли Денис хотел показать кто тут папка с маркером, то ли длительное воздержание от поисков дало о себе знать и всё никак не удавалось покончить с каждым кодом, но «местами было дрочевато».

Это было игра, где были здорово реализованные уровни на немножко подумать даже в поле (перед публикацией заменить на: даже в поле ККН). Лабиринт и Ключ особенно понравились задумками. Люблю я эти все пересылы (столбы-стайл, если вы понимаете). Не везде понравилось исполнение, но в целом там были мелкие шероховатости. Жаль, что уровень со столбами слетел.

Это была прекрасно сделанная игра в плане оформления. Всего. Стаф, движок, отписка, метки (ох, какие красивые баллоны и это в лютый минус!). Да, не без косяков в описании, но. Моё уважение Софье (двиг - супер удобно и читабельно) и, конечно же, Денису (ни одного кода неправильно не сдали за игру. Даже Олег!).

Это была местами жопоподпаливающая игра. Это я про гаражи и мегапилево. Гаражи опечалили не нужным переусложнением (поиска и количества кодов) под самый конец. А пилево – ну уж очень чего-то дротч. Зато на гаражах были прекрасные фотометки (зря Софа боялась – идентифицировалось на раз). А на поиске зашли знаки – красиво, логично.

Это была великолепная в локационном плане игра. Добавить нечего. Кроме того, что поиск с УФами лучший уровень для меня. Хоть и посмотрел там станок, да пару комнат – всё равно очень понравилось.

Это была игра, на которой я устал играть. Не физически, а просто столько много контента, что наелся под конец. Не могу до конца понять: хорошо это или нет. Или старость.

Это была одна из лучших игр в Питере за очень долгое время. Длинная, жёсткая, с кучей пилева, с кучей интересных локаций. Такие помоечки я люблю. Такие игры когда-то затянули остаться в этом всём.

Это большая любовь и спасибо авторам. Денис, Софа, там у Брауна так-то книг побольше, чем экранизировали.

#ККН #Любовь #Штаб #Ambresприезжайещё #попробуйнайтикодвгараже
Games Author
Boy
(
)
[ 2/15/2021 1:31:40 PM (UTC +3) ]  
Огромное спасибо авторам за игру. За старания, за продолжительность, подбор локаций, интересные логики и ходы.
Но вот второй раз от этого авторского состава - мне крайне не хватило "шлифовки" игры, и добавилась, как по мне, местами очень непростая отписка.

Про логики на доездах отдельно расписывать не буду, формат подачи вполне себе имеет право на жизнь, но отсутствие "заглушек" на выход с локаций постоянно заставляли после апа вместо того, чтобы спокойно вернуться в машину, копаться с конвертами прямо на локации и постоянно таскать их с собой (спасибо, что не кирпичи).
Есть вопросики по ФО некоторых логик (2020/ фраза на латыни, а залетает просто анаграмма, большое количество дуалей).
Возможно стоило упростить эти логики и отрезать дуали - выдать не 1 листик с двух сторон с красным и зеленым цветом, а два листика - с красным, зеленым, синим и голубым цветами (огонь, земля, вода, воздух), чтобы сообщать штабу, что у нас 3 слова с зеленой стороны, соответственно тут к полученному из слов однозначно добавляется земля.

Если пройтись по уровням:
1. Кольцо рыбака - один из немногих уровней, к которому вопросов нет, кроме того, почему метки были Т, а не А. Локация не новая и сразу понять, что это все-таки наши метки, а не с другой игры - не однозначно. (Если это была идея меток в виде формы молотка - дали бы хоть как-то намек на это). Отписка - наверное, такая, как и должна была быть всю игру на уровнях с полелогикой. Коды не в лоб, но и спрятаны достаточно адекватно. С логикой закрытия секторов у штаба, вроде, проблем тоже не возникало.
2. Кража антиматерии или "да начнется интересное". Играет 5 коттеджей? Но это же всего один таунхаус... Только разные "квартиры". Как закрыть эти логики даже с подсказки, не набрав штрафов - тоже не очень понятно. Попытался по чату поднять все, что мы сдали по уровню и что заходило в ответ - есть вопросы. Как и вообще вопрос тайминга этого уровня и зачем были нужны эти штрафы. Имхо, огран в 30 секунд (а может даже и минуту для команды) в движке, убрать штрафы, и дать на уровень чуть больше времени - возможно его как-то это спасло от того, чтобы этот уровень не превратился в массовый слив из-за не желания набрать штрафов.
3. Профессор Лэнгдон. Да, да, опять эти.. 6 коттеджей, ну да ладно. Почему расположение букв-то справа налево? Отписка? Мне кажется, что чуть ли в каждой из 6 частей мы не нашли по 1-2 кода, даже понимая, какая это, скорее всего, буква.
4. Похищение понтификов. Интересный уровень, мог бы быть для нас. Перекурили, перепутали все, что можно было, хрен знает вообще как закрылись. По факту не было ничего сверх сложного в этом уровне, кроме момента наличия меток на комнаты (опять же справа налево) в здании с ключами. Имхо, без них было бы лучше.
5. Конклав. Где? Опять? Эти? Коды?. Провел почти весь уровень на втором этаже (А - Ё), нашел два кода. Весь уровень думал, что, скорее всего, отписаны не все. Радует, что штаб быстро понимал, что к чему и достаточно быстро сокращал приоритеты по нужным буквам.
Games Author
Boy
(
)
[ 2/15/2021 1:32:21 PM (UTC +3) ]  
6. Верите ли вы в бога? Простой уровень, главное найти нужное граффити. Почему в задании про пиксели - загадка. Сбивало на локации некоторое количество граффити с изображением динозавров (см. текст задания "Но Бог существовал и в древности, до появления человека". Поэтому сначала заметили только один код у нужного и пошли искать на других, потом решили вернуться и допилить.
ПС. Хорошо, что мы были на этом уровне одни. Наверное, это был жесткий антилидер.
7. Архив Ватикана. Долго искали залаз на территорию (хоть локация и баян, и раньше вход был в дырке в рабице), а единственным адекватным вариантом оказался залаз через забор прямо у отмеченным красным зданием. Коды спилили достаточно быстро, с подсказки поняли, что делать, но как ни крутили, ни поворачивали, заветные "КУБА" у нас не получались, а либо УШМН, либо что-то что вообще не попадало на буквы.
Судя по сливам - либо был косяк, либо кому-то не хватило времени снять все коды, подвал все-таки не маленький.
8. Первый понтифик. Приятная локация, простой достаточно уровень. В общем-то сказать больше и нечего, кроме, а что имелось в виду под "цех посередине?".
9. Второй понтифик. Достаточно простой уровень, быстро сообразили брать тексты из объектов рядом + штаб по панорамам закрыл последние две точки.
10. Снова понтифик. Норм лока, попилили.
11. Третий понтифик. Хороший уровень и подача.
12. Четвертый понтифик. Чет вообще непонятное произошло. Зашли, успели снять 4 кода и уже ап. Потом почитал в сценарии, что достаточно простой уровень для перебора. Может хотя бы стоило античиты двухзначные, чтобы он не брался просто по маске *о*н*н*, *н*о*н*, *н*н*о*
13. Замок святого ангела. Попилили, если это можно так сказать. Быстро сняли знаки в 2 человека, а за это время я успел найти только 1 код безмета, а ребята на метке - один или два кода. Потом на безметке как-то пошло лучше, а вот снять за весь уровень только 5-6 кодов на метке (включая только 1 пиксель) - такое себе. Просидел весь уровень на безмете с полным не пониманием, где я потерял 9 и 10 код...
14. Папская власть. Отличнейший уровень (я бы его назвал одним из лучших на игре), даже добавить нечего.
15. Могила святого Петра... Покойся с миром.
16. Предательство. Какая же это была, блеать, боль. Мог бы спать в машине, а не снять 0 кодов за весь уровень. А за 20 минут до слива просить в чатике скинуть хоть фотку кодика... Да будут прокляты 2 гаража с машинами и, бурно, обсуждаемый в чате гараж с партой. Вот этот который .
17. Акт самосожжения. Быстро зашли, быстро апнули, вопросов никаких... не было... до обсуждения уровня в чате, когда выяснилось, что в общем-то он с косяком и взять его можно, но.. сложно (Барака чертов наркоман).

Что сказать в итоге. Я очень давно ждал такой игры по продолжительности. Я рад, что хоть иногда у нас бывают "игры", а не трех-четырехчасовое их подобие (не в обиду никому, игры разные нужны, игры разные важны). Да, мало кому это нравится, но лично я на этой игре не устал от слова совсем, да и игра, по ощущениям - гораздо проще первой игры.
Ну и само собой ждем Инферно!)
Games Author
(
 Gold Medal of the 1-st rankGold Medal of the 1-st rankGold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 2/16/2021 3:37:06 PM (UTC +3), nn.en.cx ]  
Я не знаю, что у Дениса за суперспособность не ссать и находить небаяны - за это ему отдельное спасибо!

По доездам и доходам: мне кажется, что на относительно сложных залазах (например, через забор у Арсенала) нужно давать немного времени на залаз/выход с локи. Может возникнуть очередь из выходящий/заходящих людей, а если есть время, то заходы/выходы проходят точно тише и спокойнее. Нашей команде требуется все же немного больше времени на залаз, чем, например, ККН.

Для выбора папы (как и для стрельбы на мафии) прямо очень не хватало кнопочек (это было бы вообще идеально), которые по нажатию на них вбивали бы в движок сразу уникальный код, который к тому же потом было бы проще идентифицировать в мониторинге. Эту идею я Музыканту еще в чате закинула). Хорошо, что всего 1 раз забыли выбрать.

По уровням:
1. Кольцо рыбака - Пили животных, животное (:
2. Кража антиматерии - Вот тут походу нужно было ограничение движка, а не штрафы, ибо получилось очень интересно, но нифига непонятно. Ну и да, формулировка зоны игры немного не совпадала с картой, поэтому у некоторых команд появились вопросики.
Доход до следующего уровня был лишним в принципе, тем более с логикой.
3. Профессор Лэнгдон - Нужные секции таунхауса отмечены меткой игры, но если бы части еще были бы пронумерованы, то было бы классно. Так как после подсказки, в которой пришло количество кодов, начали думать с какой стороны считались части. Слили, но оказалось, что все же закрыли, сразу обрадовало
4. Похищение понтификов - Для меня какая-то магия. Перерисовала лабиринт, как-то закрылись. Магия!
5. Конклав - Искала на том же этаже, что Сода. Тоже нашла всего 2 кода. Забавный уровень.
6. Верите ли вы в бога? - Норм.
7. Архив Ватикана - Слова у нас точно получились нужные, так как из них собирается Куба, но буквы совсем другие буТылка бОмба квакШа анГар. Возможно, если бы покрутили бы точнее, то вышло бы.
8. Первый понтифик - Глобус норм!
9. Второй понтифик - Каким-то образом просмотрели оСТОЛо, с первым тоже долго думали, так как 31 сначала прочитали как 3 1.
10. Снова в архив - Синее пилево, ок.
11. Третий понтифик - Попала сразу в нужную зону и без точек снялись два или три кода. Дальше снялся Водолей, библиотека для слепых знала, что есть рядом (однажды из метро провожала туда мужчину, но оказалось, что провожала в ДК Шелгунова), итоге пока бежала в ту сторону увидела другую вывеску библиотека и там оказался код. Бюро, ап. Интересный уровень, была удивлена собой, что столько оббегала)
12. Четвертый понтифик:
- отодвиньте часть забора
- ээ, это ворота))
Games Author
(
 Gold Medal of the 1-st rankGold Medal of the 1-st rankGold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 2/16/2021 3:37:11 PM (UTC +3), nn.en.cx ]  
13. Замок святого ангела - Пилила безметки и знаки. Мне было норм.
14. Папская власть - Такое не оч люблю, ибо вообще не мое.
15. Могила Святого Петра - Нифига себе лока) Если снимается уровень, то для уменьшения лишнего передвижения можно снять и доезд. Так как на доезде находился ККН, то есть способ: указать сторону, в которую нужно смещаться и команда апает доезд после истечения бонуса с доезда. Появится новый доезд и есть вероятность, что тогда команды не успеют в новый тайминг, но им из-за такой ситуации можно пренебречь. Не думаю, что у команд есть сильное желание растягивать себе игру в самом конце.
16. Предательство - На гаражах словила какой-то дикий тлен. Ушла в дальнюю часть и не могла найти ни одного кода, пока ко мне не пришли ребята. После того, как пришли - сразу пошло дело. Гаражи на удивления спокойно идентифицируются. А вот с закрывашкой пришлось попотеть.
17. Акт самосожжения - А вот этот уровень добавил нам еще немного тлена. Выписывая на каждом доезде номера сторон мы уже заранее получили белиберду. Приехав на локу мы снимаем те же самые цифры, которые уже нам дали белиберду, а дальше смотрим, как все закрывают и недоумеваем.

Это было интересно, убрать шероховатости и было бы вообще замечательно. На игре казалось, что местами дрочно, местами очень много гуглить и так далее. Без двух последних уровней по длительности для меня было бы вообще хорошо, но если бы доезды были более оптимизированы, то и с двумя уровнями было бы ок. Где-то на час короче и тлен бы для меня не успел начаться))
Спасибо за игру!
4/26/2024 3:38:58 PM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©