Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: http://deadline.en.cx/ (domain owner: drk) Show avatars
Forum moderators: muz1kand, Laww, Sgushchenka, drk, prinncessa, ART1co0L

"DL.NC 24.2 ТП" (#338, 15.02.2020)

2/10/2020 10:15:55 AM / 3 messages / the topic was opened by DEd_MONro .

Game format: Team
Passing sequence: Linear
Game authors: DEd_MONro, Tvaruga89, prinncessa, AMAKAN, FastLanc
Start of the game: 2/15/2020 9:30:00 PM (UTC +3)
The beginning of the game in your time zone:  (UTC )
The game completion time: 2/16/2020 6:15:00 PM (UTC +3)
Confirmations are accepted until: 2/15/2020 10:00:00 AM (UTC +3)
Participation fee:2,000руб.(subscriptions has been accepted) 
Game details >>>
Games Author
Boy
(
)
Attestate
[ 2/10/2020 10:15:55 AM (UTC +3), piter.en.cx ]  
"DL.NC 24.2 ТП" (#338, 15.02.2020)
Games Author
Boy
(
)
[ 2/16/2020 3:26:31 PM (UTC +3) ]  
photo_2020-02-16_01-48-48.jpg
Games Author
(
)
Attestate
[ 2/17/2020 2:18:30 AM (UTC +3), rcq.en.cx ]  
мы в тачке несколько раз за ночь сошлись во мнении, что это была хорошая средняя игра вышки лучших времен.

- первый уровень понравился;
- на втором были явные проблемы с направляшками: если уж делаешь схему, как заходить, то в том углу и начинай разметку на локации (а не в противоположном);
- третий уровень - окнорм, наконец-то сам там сыграл (ведь локу мы приметили еще до игры Монро);
- на четвертом, как уже говорили, для большего количества апов не хватило однотипной отписки. локация клёвая, но Фомка негодовал, что вы не заиграли хорошо сохранившийся подвал;
- на пятом - не самые очевидные пары, не самое подходящее нанесение для пространства, обилие ложных, которые бьются с верными и не отсекаются -> ни одного прохождения;
- на шестом - косяк в линейке и большая беда с направляшками на трёхах. небаян прикольный, было здорово и страшно наверху, спасибо;
- седьмой уровень: не понял, почему советовали парковаться на заправке; уткнулись в стену из пеноблока на четвертом, неверно осмыслив написанное в движке; порадовался треугольнику;
- восьмой уровень понравился меньше всего: нет общей логики нанесения ни по порядку, ни по поверхностям, ни по стилю, ни между этажами. не ок;
- девятый уровень заруинила ошибка с этажами, а так - кирза и кирза.

первая часть игры зашла гораздо веселее, чем концовка. кодов было много и разных - ну и хорошо) вроде всем хватило. отдельный большой респект за ранее не игравшие локации, годно!

4/19/2024 5:09:50 AM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©